Смотреть кино ПираМММида онлайн
04.05.2011, 10:56


смотреть кинофильм ПираМММида бесплатно онлайн,посмотреть кинофильм ПираМММида онлайн,посмотреть кинофильм ПираМММида онлайн бесплатно,посмотреть бесплатно ПираМММида онлайн,смотреть онлайн бесплатно ПираМММида,скачать кино ПираМММида бесплатно,загрузить кино ПираМММида на высокой скорости,скачать кинофильм ПираМММида в отличном качестве,просмотреть кинофильм ПираМММида бесплатно онлайн
Категория: 2011 год | Добавил: masterdim | Теги: смотреть онлайн пирамммида, посмотреть онлайн пирамммида, смотреть фильм пирамммида, фильм о ммм, посмотреть фильм пирамммида, смотреть пирамммида
Просмотров: 1636 | Загрузок: 27 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 3
3 masterdim  
0
Изначально я поставил этому фильму 8 из 10, потому что снять такой насыщенный и солидно выглядящий кинопродукт всего за $2,2 млн. — это нечто! У американцев на подобный фильм ушло бы в 12—15 раз больше денег. Но сразу после его просмотра я посмотрел интервью, которое Дмитрий Гордон взял у Мавроди, и переменил оценку «ПираМММиды» на 7 из 10, потому что понял, насколько содержательнее и умнее они могли бы сделать фильм — но сделали упор на фразёрство и внешние эффекты.

Нет, это далеко не первое и не единственное интервью Мавроди, которое я видел, но определённо самое удачное, к тому же впечатления от предыдущих интервью были уже смазаны, а от этого — свежо. Так вот, при сравнимом с «ПираМММидой» хронометраже, оно значительно содержательнее и главное — интереснее, несмотря на то, что в нём нет ни взрывов, ни погонь, ни всяких сюжетных финтов и выкрутасов. Наглядно сравнивая кинематографического и реального Мавроди, ясно можно увидеть, что реальный — личность значительно более интересная и умная, нежели тот, которого показали в кино, и понимаешь, насколько художественный фильм можно было сделать содержательнее и умнее, если бы создатели поработали над смыслом, а не гнались за эффектами — это касается и экшена, и эффектных фраз, которые, по задумке, должны были показать всю неординарность личности и широту мышления. Но стремление сделать диалоги как можно более философскими напомнило мне Голохвастого из старой украинской комедии «За двумя зайцами»: видимо, создатели ожидали, что реакция у зрителей будет, как у родителей Прони Прокоповны: «Умный! Aж страшно». Реальный Мавроди без особых слововывертов, намного проще выражаясь, производит заметно более сильное впечатление. Потому что харизма — не в форме, а в содержании.

Вместе с тем, чего у фильма не отнять, так это хороший сценарий — там столько сюжетных поворотов, которые реально неожиданны (таких бы сценаристов да голливудским блокбастерам… а то у них всё так предсказуемо), причём, идя один сразу за другим, они не дают зрителю опомниться. Но есть и другая сторона медали: ради вот такого динамизма при монтаже многие красивые моменты обрезали по самое некуда. И некоторые сцены могли бы обыграть очень эффектно, если бы их не прокручивали перед глазами так быстро, а немного задержали и добавили бы музычки в фон. Потому что спринт — это, конечно, хорошо, но удовольствие приносит пробежка в умеренном темпе… а главое — в ровном, чего фильму не хватает: начало очень рваное, затем несколько минут сюжет провисает (выбор второй «Чайки»), потом помчались галопом, а после — опять провис сюжет (знакомство с репортёршей), а затем снова помчались, история очень интересно развивается, и вдруг она обрывается очень скомканно, как будто у сценаристов просто вдруг после фонтана начисто иссякла фантазия и они решили не заморачиваться, а просто прервать весь поток. Конец, определённо, могли сделать лучше.

Ещё одна важная претензия к фильму — плохо раскрыты персонажи. То есть, не использован тот потенциал, который был заложен в них. И в этом вина не столько сюжета, который сконцентрирован больше не на характерах, а на событиях, сколько слабой актёрской игры. Конечно, это не касается Серебрякова: он, понимая, что фильм будет крутиться вокруг него, постарался выложиться на все сто и даже перестарался (заикание было ни к чему, а я уверен, что оно было его идеей), а остальные — просто блёклые планеты-спутники яркого и загадочного газового гиганта. особенно жалко, что не раскрыт был очень перспективный образ его молодого помощника, математического гения, который закончил школу в 12 лет, но «перешёл на тёмную сторону силы». Также очень плоским вышел образ главного конкурента Мамонтова, которого сыграл Бондарчук-младший. Он в фильме употребил слово «неважнецки» — так вот, актёрская игра Фёдора Сергеевича была неважнецкой, и в этом главная причина.


2 masterdim  
0
Непременно захотелось написать рецензию, хоть и короткую к этому фильму.

Кино удалось. Сделано грамотно, проработано. Чертовски здорово передает дух того времени, вставки реальных новостей 94 года пришлись очень кстати. Актеры порадовали. Серебряков, на мой взгляд, просто гениально сыграл, не отстает и его помощник в фильме — Петр Федоров. Весьма интересен и меток взгляд режиссера на то, почему МММ так быстро завоевала огромную популярность.

Вообще можно сказать, что фильмы, основанные на реальных событиях, всегда завоевывают большой успех, возможно даже больший, нежели фильмы с оригинальным сценарием. Создатели размышляют, фантазируют на тему того, а как это могло бы быть, что еще могло происходить, и, если конечно у них голова на месте, а руки растут откуда надо, получается очень даже неплохо. Пример-тот же Титаник, а из недавних- Король говорит. В случае с Пирамммидой, кино сдобрено этаким романтизмом, без которого кино, наверное, не получилось бы.

Веду я все это к самому, для меня лично главному, что наконец, у нас сняли достойное, качественное кино, вышедшее на большой экран, которое не лишено смысловой нагрузки, после которого есть над чем поразмышлять. Пирамммида несомненно хорошая картина, особенно выделяющаяся среди всего того, что сейчас предлагает нам наш российский кинематограф.

Посмотри на этот фильм, он заслуживает внимания.


1 masterdim  
0
На мой взгляд, несмотря на все недостатки, фильм однозначно заслуживает внимания. У многих наших соотечественников еще свежо в памяти воспоминание о 90-х годах прошлого столетия. События этих не настолько еще далеких от нас лет многие помнят еще хорошо, несмотря на то, что они уже стали историей нашей страны. Ностальгия по тем временам последнее время достигает уровня небывалой популярности, естественно, дошло дело и до кино. Кто-то конечно вспомнит об ушедшей молодости, а кто-то и всплакнет о потерянных, вложенных в пирамиды, деньгах, но все же как не крути, а посмотреть будет интересно.

Итак, сюжет: Новая Россия, еще толком не отошедшая от октябрьского путча, строит капитализм, робко неумело и неграмотно ступая на путь рыночных отношений. На фоне всеобщего экономического и политического никому неизвестный математик Сергей Мамонтов (российский зритель прекрасно понимает, что прототипом героя является небезызвестный Сергей Мавроди), создает финансовую пирамиду «МММ», которая в короткая время достигает буквально нереальных высот. На мой взгляд, то, что главный герой не носит настоящую фамилию своего реального прототипа, красноречиво свидетельствует о том, что назвать фильм, основанным на реальных событиях можно с большой и большой натяжкой. Красиво, встроенные в фильм реальные хроники новостей, лихо переплетены с вымышленным сюжетом. Фигура Мамонтова безусловно идеализирована и показана в неком героическом виденье, а сам сюжет фильма напоминает лихо закрученный написанный и полностью придуманный роман, но никак не документальную хронику ушедших событий.

Пожалуй «Пирамммиду» и нужно воспринимать, как развлекательный криминальный триллер с элементами драмы. А тут, несмотря на частично «косящий» под голливудские шаблоны блокбастеров о крутых аферах сюжет, и уж очень напоминающий по формату не так давно вышедшую «Социальную сеть» Финчера, фильм сморится весьма интересно. Здесь есть все соответствующие законам жанра: заговоры и погони, перестрелки и похищения. Немного юмора и любви и просто динамичный неплохой сюжет.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]