Посмотреть кинофильм Пастырь / Priest бесплатно онлайн
06.05.2011, 08:29




смотреть кинофильм Пастырь / Priest бесплатно онлайн,посмотреть кинофильм Пастырь / Priest онлайн,посмотреть кинофильм Пастырь / Priest онлайн бесплатно,посмотреть бесплатно Пастырь / Priest онлайн,смотреть онлайн бесплатно Пастырь / Priest,скачать кино бесплатно,загрузить кино Пастырь / Priest на высокой скорости,скачать кинофильм Пастырь / Priest в отличном качестве,просмотреть кинофильм Пастырь / Priest бесплатно онлайн
Категория: 2011 год | Добавил: masterdim | Теги: смотреть онлайн пастырь, смотреть фильм пастырь, посмотреть фильм пастырь, посмотреть пастырь онлайн, смотреть Пастырь онлайн, Пастырь онлайн
Просмотров: 1862 | Загрузок: 24 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.8/8


Всего комментариев: 3
3 masterdim  
0
Далекое будущее. Многовековая война вампиров и людей, наконец, закончилась победой последних. Оставшиеся в живых кровососы изолированы в резервациях, вдали от городов, а новым миром правит Церковь — гарант стабильности и безопасности. А пастыри — «боевые» священники, сражавшиеся с вампирами, теперь не у дел, и занимаются обычной «мирской» работой. Но наступает «чёрный день», когда упыри вырываются из заточения на волю. Церковь не хочет признавать начало новой войны, но один бывший Пастырь отправляется в одиночный «крестовый поход», так как освободившиеся вампиры похитили его племянницу.

После провального «Легиона» 2010 года, можно сказать, что на этот раз у режиссера Скотта Чарльза Стюарта всё получилось. Взяв за основу корейский комикс, Стюарт сделал зрелищный и по-хорошему мрачный триллер, с необычной подачей образов вампиров. В «Пастыре» кровопийцы — это не «живые мертвецы», когда-то бывшие людьми, как мы их привыкли видеть, а звероподобные монстры, без глаз, но с пастью во всю голову! И человек, не растерзанный, а укушенный таким существом, превращается в полу-зомби и вечного раба вампиров. При этом, здешние вурдалаки, как и классические упыри, охотятся только по ночам и гибнут от солнечного света. Исключение составляет только Главарь монстров, единственный в фильме вампир в человеческом обличии. Раньше он тоже был Пастырем и другом главного «хорошего» героя, но волею обстоятельств, стал не просто одним из кровососов, но и их Лидером.

Несмотря на весомую экшен-составляющую, «Пастырь», в первую очередь, не боевик, а «атмосферный» триллер, причем с акцентом не на саспенс, которого в ленте мало, а на антураж, стиль и незаурядный визуальный ряд. Убрав экшен на второй план, Стюарт, при относительно небольшом бюджете, создал интересную и самобытную Вселенную, пусть и без скрупулезной детализации, но достоверную в рамках развлекательного фильма. Это то стилистически выверенное кино, которым можно просто любоваться, глубоко не вникая в суть происходящего. Картина обладает своеобразной индивидуальной красотой и убедительностью своего фантастического мира. Уже этим «Пастырь» хорош и заслуживает внимания.

Если оставить в стороне стильность постановки и рассматривать «Пастыря» просто как жанровое кино, то это смесь фантастического боевика, мистического триллера и, как не странно,…вестерна. Реально, в процессе просмотра иногда забываешь, что действие происходит в будущем Альтернативного Мира. Кажется, что это Дикий Запад, только вместо лошадей у героев футуристические мотоциклы, а «грязных бандитов» заменяют монстры-кровопийцы. Дополнительное ощущение вестерна придает ковбойская шляпа на голове «вампирского босса».

Лично у меня просмотр оставил исключительно положительное впечатление. Нескучный, зрелищный, красивый экшен-триллер. Пусть это и проходное, по сути своей, кино, из разряда «летних блокбастеров», но снято оно действительно хорошо. Жаль только, что формат 3D, в данном случае, просто рекламная «разводка». Таких «специальных» эффектов в фильме нет.


2 masterdim  
0
Сухой ветер и летящая в глаза пыль, слепящее солнце, иссушающее обветренную кожу. Вдох. И ноздри заполняет песок, которым, кажется, пропитан воздух. Там, вдалеке возвышается стальной и безмолвный гигант. Город. Его массивные двери прячут за собой людей. Людей, которые боятся, которые не знают правды, которым лгут изо дня в день. И с неоновых экранов им вещают их правители, их церковь, что в этом мире является единым целым. А если обратить свой взгляд на запад, то можно увидеть бескрайние пустоши, неплодородные и одичалые, где кроме маргиналов никто не водится. А ещё дальше стоят ульи, где некогда обитали вампиры.

Примерно так выглядит общая картинка фильма «Пастырь». Перед глазами зрителя предстаёт постапокалиптический мир будущего. Хотя я бы назвала его альтернативной реальностью, близкой нашему миру. Вампиры там не вымысел страшных сказок, а вполне реальные и живые существа, несущие смерть и сеющие страх. И именно для борьбы с ними предназначались пастыри — великолепно обученные воины, виртуозы своего дела. Их ремеслом было убийство. Кроме этого они ничего не могли. Вся история этого мира до настоящего времени отражена в стильной графической новелле, открывающей просмотр, которая доступно и понятно рассказывает зрителям всю подноготную истории, кто с кем воюет и почему.

Вампирская тематика сейчас как никогда в моде. Вампиры заполонили большие экраны и телевидение. Но, как говорил в интервью КиноПоиску сам исполнитель главной роли Пол Беттани, сейчас любят таких искрящихся вампиров. Здесь же вампиры уродливые существа, бездуховные, обезличенные, не имеющие глаз, стремящиеся только достать себе пропитание. Настоящие чудовища, в которых нет ни капли человеческого, которым чужды чувства. Они боятся дневного света и любят темноту.

Фильм отчасти вторичный. Но вторичный скорее по своему сюжету и персонажам, так как картинка и все элементы экшена смотрятся на отлично. Размах, с которым изображают постапокалиптический мир будущего, впечатляет. Чего только стоит кадр, демонстрирующий четырёх огромных статуй служителей верховной власти. Их размеры, их гигантизм потрясают. Да и сам город хорош чисто с визуальной точки зрения. Стильный, неоновый, но какой-то не живой. Словно людей там правительство зомбирует с помощью слов. Атмосфера там пропитана духом безысходности. И все эти мрачные настроения отражены в палитре цветов, которая скудна на яркие оттенки. Тона и цвета выдерживают мрачную стилистику фильма.

Ещё одним плюсом «Пастыря» является экшен. Постановка боёв, замедленное действие, трюки смотрятся на «ура». К плюсам я бы ещё отнесла и манеру съёмки, когда зрителю как бы позволяют наблюдать за всем глазами самого героя, тем самым погружение в фильм происходит ещё более сильное.

Но при такой качественной и действительно хорошей визуальной стороне фильма, сюжет и характеры персонажей оставляют желать лучшего. Безусловно, в первую очередь «Пастырь» — развлекательный фильм. Но это отнюдь не значит, что у него должен отсутствовать сюжет. Конечно, канва повествования имеется. Но сюжет слишком линейный, слишком прямой. Он не оставляет место для фантазии, для каких-то ответвлений и побочных сюжетных линий. Есть точка A, где происходит завязка. Есть точка B, где происходит развязка. И всё. Так что не стоит ждать от «Пастыря» оригинальности и неординарности. Фильму явно не хватает динамизма действия. Оно какое-то пресное. А так же картина нуждается в живости в подаче материала.

Характеры и персонажи не так интересны, как могли бы быть. Однако, не скажу такого про Пола Беттани. Его харизма, его неуловимая притягательная сила, с которой он изображает на экране своего героя, его умение передавать одними глазами вихрь чувств и эмоций, что бурлят внутри, не изменили ему и здесь. Беттани — истинная жемчужина фильма. Неповторимая и индивидуальная. Кэм Жиганде здесь откровенно халтурил. Безусловно, парень неплох и смотреть на него одно удовольствие. Но на фоне того же Пола Кэм смотрелся мальчишкой. Конечно, может такова была задумка сценаристов, но его герой мог быть бы гораздо интереснее. Карлу Урбану идут отрицательные роли. И в данном фильме он был хорош. Блеск в глазах и звериный оскал. Но это не лишает его образ шаблонности. Мегги Кью отлично смотрится в боевиках. Но данная роль тоже насквозь шаблонна. Хотя актриса придала ей живости и даже какой-то едва уловимой чувственности. Лили Коллинз ещё очень юная актриса. Для своих лет играла вполне убедительно.


1 masterdim  
0
Красочный и жестокий анимационный пролог фильма погружает вглубь альтернативного хода истории человечества — в мир, где люди издавна враждовали с вампирами. Причем кровососы здесь представлены смесью Голлума из «Властелина колец» и Лизуна из первой «Обители зла». К слову имеется ещё и особь Хранителя Улья, походящая на выше упомянутого Лизуна но уже после финальной мутации. В общем безглазые, зверо-образные, хищные и дикие твари противно-серого оттенка не дают покоя людям, прислуживая своей королеве (на манер «Чужих») и время от времени порабощая отдельных личностей в слуг — фамильяров.

Привычный по большинству фильмов образ вампира-человека подает только харизматичный Карл Урбан, вписавшийся в свой образ просто идеально! Великолепный главный злодей, пусть и весьма шаблонного образца, оказался жестокой и хитрой личностью с планами о своеобразном захвате мира. Единственный в своем роде, он шикарным и ценным приобретением актёрского состава возвышается над толпами зверей-вампиров и их бледных диковатых марионеток.

Впрочем довольно странно видеть, как обладающие разумом и зрением фамильяры прислуживают реально какому-то дикому зверью. Впрочем условности вселенной фильмы заданы с самого начала настолько плотно и насыщено, что остальные появляющиеся по ходу действия вопросы к происходящему можно опустить. Они все равно останутся не отвеченными, а ценно развернувшееся приключение о борьбе с нечистью отнюдь не сюжетом или логикой, а происходящим действием и анти-вампирскими гаджетами главного героя.

Пол Беттани по сути вновь отыгрывает Сайласа из «Кода да Винчи», настолько же преданного служителя церкви, но на этот раз в положительном ключе и с ещё более существенной сюжетной ролью. Со шрамами и пустотой в глазах, обученный убивать и обладающий талантом к этому ремеслу, с кучей прикольных церковных гаджетов для борьбы с силами тьмы, он призван защитить человечество, как и все пастыри, на которых лежит священная миссия по избавлению мира от вампиров.

Команду героев-пастырей подобрали весьма яркую, но Урбан слишком быстро её «покидает», ещё трое практически не раскрыты и никак себя не проявили, и вот лишь Беттани да его боевая подруга — возомнившая себя Элис из третьей «Обители зла» Мэгги Кью, преподносят интересных героев, активно участвующих в основных событиях фильма.

История, кстати, оказалась весьма линейной. Да, с парой сюжетных поворотов, но их скромное количество столь же скромно и по качеству, такие ходы встречаются сплошь и рядом, ничего действительно удивительного из себя не представляя. Фильм вовсе не пустой, как вероятно кто-то станет утверждать, он просто слишком прост и обычен для жанра схожих картин и сюжетов. В нем есть грамотные мысли и правильные идеи, всё доступно и лежит на поверхности, так что ругать сюжет картины не очень то и хочется.

К тому же все внимание удерживается хорошей подборкой актёров под свои типажи и общей динамикой действия. Из кастинга ещё вскользь хочется отметить появления Брэда Дурифа, персонаж Кристофера Пламмера, и очаровательную Лили Коллинз! Последней в пару достался герой Кэма Жиганде, которому так и не довелось внятно по геройствовать не смотря на отданные его персонажу навыки и амбиции. Хотелось бы его активности в финальном акте гораздо больше, чем в итоге получилось. И слишком уж часто про Кэма забывают во время длительных экшен-сцен.

Зато за сами экшен-сцены стоит заслуженно похвалить, борьба с нечистью выставлена прекрасным сочетанием крутых идей, динамичной съемки и элементов слоу-мо. Текстуры и внешность вампиров проработаны на славу и сражения с этими ночными тварями получились захватывающими, жестокими и кровавыми. Правда рейтинга R картине всё-таки не хватает, цензурная зализанность видеоряда под детское PG-13 не дает раскрыться всему батальному потенциалу. И киношный экшен смотрится на порядок хуже кровавой бойни мультипликационного вступления.

Пейзажи, как «церковных» мегаполисов будущего, так и разрухи в пост-апокалиптической пустыне, на славу удались. Слегка даже есть атмосфера «дикого запада». В хорошем 3D они смотрятся ещё более впечатляющими панорамами, да и внимания к разъезду по карте такого мира уделили предостаточно, радуя операторской работой талантливого Дона Бёрджесса на уровне его же съёмок аналогичных пейзажей «Книги Илая».


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]