Это первый фильм за долгие годы, который заставил меня не спать ночью. Для меня этот фильм — шедевр. И ведь непонятно, чем он так цепляет, страшные сцены-то только в начале и конце. В любом случае, из кинотеатра я выходил в состоянии транса. Весь вечер не мог ни о чем думать кроме Звонка. Приобрел себе диск и многократно его просмотрел. Обнаружил такую вещь: когда со стоп-кадрами просматривал сцену, где главная героиня смотрит кассету, то в конце, когда закрылся колодец, увидел надпись, едва заметную, «У тебя есть семь дней, чтобы почувствовать мою боль». Интересно, это задуманно создателями или мистика… Звонок, я считаю, стал образцом для нового направления в жанре хоррор. Для того чтобы напугать зрителя, на экране не обязательно должны показывать реки крови. В Звонке всего две смерти, но фильм держит в напряжении на всем протяжении картины. И крови там совсем не было, зато была вода… много воды… Вообще, в фильме много режиссерских ходов и символизма. А работа оператора выше всяких похвал. И Наоми Уотс играет просто замечательно.
Представить себе на минуту, что существует кассета, у которой интересная особенность: когда ее просмотреть, зазвонит телефон и не знакомый голос доведет до сведения, что через семь дней вы умрете. И то, что потом случится, нельзя никак изменить, также как неизменна война в Ираке, просто бесповоротный рок. В 1998 году появился японский фильм «Ringu» Хидео Накаты. Это был хорор, который относительно оригинальным способом соединил в себе тему «духов» с темой не разгаданных возможностей современной аудиовизуальной техники. Не обошел стороной эту идею и Голливуд, и продюсеры выбрали на роль режиссера Гора Вербински снимать более коммерческий проект: ремейк с американской реальностью и актерами. У фильма есть несколько «хороровых» комбинаций — так называемый молодежный триллер (уничтожение подростков) и «призрачная» начинка аля «шестое чувство». Кроме того еще присутствует детективная линия. И с такой раздробленностью стилей звонок не смотрится сумбурным или аляповатым действом. Сюжет заранее обольстительный и в фильме история выложена в упорядоченной форме, изящные съемки и отсутствие кровавых кадров ведет к таким понятиям как оригинальность и даже шедевральность. Должен признаться, что никогда меня так не пугал фильм. Звонку это удалось сделать. При просмотре я был в сильном напряжении. Отдельные зловещие сцены отлично «выстраивают» килограммы ужаса и адреналина. Звонок может быть теперь, как учебно-практическая указка правила Хичкока — зритель боится больше всего то, что на экране не видно. До конца фильма ни мы, ни герои не знают, что или кто собственно убивает после просмотра треклятой кассеты. Для объективности должен признать, что в третьей части, фильм чуть-чуть перекачивает свой потенциал. Рэйчел (Наоми Уотс) опять объезжает те места, где уже была в поисках информации и новых доказательств. А зрителю уже интересней, что же происходит около экрана телевизора в роковой момент. Также, не все детали в звонке ясно объяснены, так что, если захотите понять на 100 %, то посмотреть нужно будет минимально 2 раза.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]